Menu

суббота, 31 мая 2014 г.

Face your blog

Если кто-то ещё вдруг не знает (ну, скорее всего, никто), мой блог был разобран по косточкам и разложен по полочкам в проекте Face your blog. Результат разбора дизайна моего блога можно найти вот здесь.

Вообще, советую обращаться туда, если у вас есть какие-либо вопросы по оформлению или если вы просто не уверены, что ваш дизайн божественен.

Я очень благодарна Вадиму (хозяину FYB, по совместительству - главреду Conde Nuts), потому как и в обзоре, и позже в переписке он мне прояснил некоторые моменты, я сама сделала для себя некоторые выводы после множественных экспериментов.

Привести Диалог в полный порядок пока нет времени, но если вы вдруг решите зайти сюда, но не сможете этого сделать, значит я закончила всю подготовительную работу и навожу марафет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий