Menu

среда, 2 июля 2014 г.

Summer wishlist / Куда я пропала?

На это лето я запланировала одну очень важную поездку, о которой вы узнаете позже. Для претворения этого плана в реальность я устроилась работать официанткой в одно замечательное заведение. Вот здесь и начинается чёрная дыра, поглотившая меня.

Ничего страшного не произошло, я даже советую всем по возможности иметь этот опыт, но поначалу у меня были исключительно ночные смены, исключительно длинные. Сейчас появились дневные, посему я имею возможность что-то написать. Смены длятся 8-12 часов, поэтому на блоггинг (и даже на обыкновенное поддержание порядка в доме) времени совершенно не хватает. Но через неделю я вернусь в колею и снова начну графоманствовать. Тогда же у меня должны добраться руки до доведения оформления до ума.

А пока я хочу представить вам свой лист пожеланий на лето. Впервые у меня есть такое: хотеть что-то до потери сознания и в крайней степени жалеть о том, что я эту вещь не заполучу.

Summer wishlist



H M black velvet dress, 355 RUB / Zara booties, 1,999 RUB / Zara black heel sandals, 1,399 RUB / Chain jewelry, 855 RUB / Gold pendant necklace, 855 RUB / ASOS felt fedora hat, 1.435 RUB

1) Той самой вожделенной вещью является платье H&M. В магазине в нашем городе такого уже нет, а заказ по интернету не доступен. Что ж, устроим минуту молчания.

2) Лето в этом году позволяет не только носить чёрный, но иногда и напяливать любимые ботинки. И вот, Zara в этом году крайне меня порадовала изобилием сандалий в роде тех, что в сете, а так же немного старомодными ботинками. Жаль, что Zara в принципе не для меня: одежда шьётся на менее фигуристых, а обувь на узконогих и вообще каких-то не таких.

3) Широкополая шляпа. Я давно фанат шляп самых разных форм и расцветок. И вот, когда я заполучила шикарный котелок, мне захотелось обладать шляпой с твердыми широкими полями, чтобы в солнечную погоду, когда светило в самом зените, вокруг меня был круг тени. Здорово же.

4) Украшения, названия которых я никак не могу для себя перевести на русский. Допустим, пусть это будут "основательные подвески". Именно к этому платью. Я мечтала, что я куплю его и несколько таких "основательных", и смогу создавать разные образы, не набирая с собой в поездку много вещей. Я всегда буду верна этническим мотивам.

5) Ридикюль. Как всегда, когда я нащупала какую-то интересную штуку в архивах моды, модные дома тут же сделали то же самое. Ридикюли сейчас не делает только ленивый (хотя, может, мне так только кажется). Я просто хочу ридикюль. Наконец, я научилась летом ходить с маленькой сумочкой, а не авоськой или рюкзаком, так почему бы этой сумочке не быть изящным, расшитым бисером мешочком?

Комментариев нет:

Отправить комментарий