Menu

среда, 10 сентября 2014 г.

Welcome to my Tumblr #11

Всего лишь 10 дней прошло с того момента, как закончилось лето, а неприятный холод уже заставляет кутаться в одеяло и проклинать коммунальщиков за отсутствие отопления. Зато начался самый волшебный период - время, когда можно надевать на себя много-много красивой одежды и носить любимые ботинки (а так же вожделеть новые).

В этот раз моё возвращение более-менее организовано и структурировано. Зачем-то я решила сегодня написать отзыв о журнале, а потом внезапно вспомнила, что делать это ещё нельзя - месяц не закончился, - но я уже сейчас могу сказать, что это что-то невероятное и неожиданное для меня, глоток свежего воздуха и сплошной Кафка.

А сейчас приглашаю вас насладиться теми красотами, на которые я наткнулась в Tumblr этим летом. Возвращаться сюда со стопочкой вдохновения стало для меня уже привычкой.

Творчества и душевного тепла всем нам!






















































Комментариев нет:

Отправить комментарий