Menu

четверг, 13 марта 2014 г.

I feel pretty

Люблю начинать с организационных моментов.
Цель изменить свой блог в лучшую сторону я поставила, но начать к ней идти немного забыла, плюс в последнее время мне не комфортно работать в обычном режиме: публикации через день. Поэтому заранее извиняюсь, но я буду искать удобный для меня график, искать в себе то, чего мне не хватает для вывода создаваемого мной контента на новый уровень и многое другое я буду искать, так что посты будут более, чем непостоянными.

Ну и к делу.

У нас в колледже есть такой предмет, как "сценическая подготовка", который собой представляет "оперный класс" для начинающих. Этот предмет ввели только в этом году в качестве эксперимента, и я невероятно рада, что это случилось. Я очень люблю работать в команде, совершать мозговые штурмы, постигать искусство актёрской игры, поэтому на этой паре я чувствую себя вполне комфортно. Что печально, далеко не все разделяют мои эмоции, что немного отягощает работу.

В первом семестре я участвовала в постановке номера из оперы Моцарта "Свадьба Фигаро" вместе с одной из замечательных однокурсниц (их две). Это было интересно, но не очень:) Всё же, большее из того, что случалось с оперой до Вагнера, мне не нравится.
В этом семестре я просто вытащила счастливый лотерейный билет! Мало того, что меня взяли солисткой в квартет, так ещё этот квартет из мюзикла! Одного из самых замечательных мюзиклов: "Вестсайдская история". Очень советую посмотреть фильм-мюзикл, вышедший в 1961 году.

Теперь на каждую пару сценической подготовки я лечу на крыльях вдохновения. Мне нравится моя героиня: по сути, это Джульетта из знаменитой истории о неё и парнишке по имени Ромео. Ну, знаете, были такие? Ну они ещё отравились. Не помните? Ну и ладно. Этот мюзикл - это "Ромео и Джульетта", перенесённые в реалии Америки 50-х годов, где вместо враждующих семей - враждующие уличные банды, вместо нежной Джульетты - не менее нежная, но более бойкая Мария, которая работает швеёй и многие другие интересные адаптации.

Мы поём самый известный номер из этого мюзикла - "I feel pretty". Я даже вспомнила, что однажды его использовали в какой-то рекламе. Наверное, это был какой-нибудь очередной гель Palmolive.

Прежде чем ознакомить вас с этим номером, я хотела бы спросить совета.
На репетиции мы должны приходить в одежде, близкой к нашим сценическим костюмам. Помогите выбрать эту самую одежду? Если я сделаю правильный выбор, то, может быть, мне не придётся упаковываться в какой-нибудь нелепый целлофан, который может предоставить нам наша костюмерная.

Итак, левый или правый?



Комментариев нет:

Отправить комментарий