Menu

понедельник, 10 марта 2014 г.

Сочинение "Как я провела восьмое марта?"

Во-первых, хотелось бы поздравить всех девушек с прошедшим праздником. Хотя, лично я не считаю этот день особенно праздничным - просто очередной приятный выходной.

Ну, а во-вторых, сказать, что 8 марта у меня прошло очень насыщенно.

В первую половину дня я со своей Джойс посетила очередной SUNDAY UP MARKET. И, в очередной раз, убедилась в том, что там делать абсолютно нечего. Такие мероприятия - это сборище хипстеров, которые за одинаково большие деньги продают действительно стоящие вещи и ширпотреб из Китая. Набор участников был примерно тот же, что на маркете, проходившем месяц назад, но и новеньких для меня было не мало.  Но уже очень и очень приятно, что у нас начали появляться подобные площадки, потому что талантливых людей много, а возможностей - не очень.

Организация в этот раз была намного лучше, чем в прошлый, за что организаторам глубокий поклон (без какого-либо сарказма). В наличии были всевозможные бесплатные МК, 8 марта был показ (одежда на моделях болталась так неприлично, что как-то даже неловко за них), учитывая то, что в этот раз вход был свободным, это всё очень даже здорово. Вход на прошлый маркет был платным, и, если бы я не победила в лотерее, я вряд ли бы туда вообще пошла.

Настал тот момент, когда я могу показать себя. Да, это уже было тут разок, да и постоянно работающий виджет Instagram сбоку позволяет увидеть того, кто прячется за буквами, но сегодня я бесстыже представлю вам образ дня, прямо как заправский фэшн-блоггер.


Чем нелепее я выгляжу, тем больше мне это нравится. Странности.

Гордостью этого образа является то, что этот шифоновый топ я сшила сама. Я его просто обожаю! Хотя, предрекаю, что он развалится после 3-4 стирок. А потому что нечего браться за сыпучие текучие ткани, если не умеешь:)

Вторая половина дня прошла очень здорово. Я встретилась с огромной компанией своих друзей, мы весь вечер разговаривали о кино, я наделала кучу картошки фри, мы купили тортище и съели его. А потом смотрели "Мне бы в небо" с Джорджем Клуни, но я тогда уже очень засыпала (на мне начали сказываться бессонные ночи в компании Бенедикта Кэмбербетча и Мартина Фримана), и не могу ничего толком о нём сказать, так что даже не буду писать пост из серии "Киносмотр".

Но, несмотря на столь насыщенный день, я чувствую, что понемного перехожу в разряд асоциальных людей, которые не особенно горят желанием поздравлять всех вокруг, звонить родственникам и находиться в людных местах. Может, это просто весенняя меланхолия, а, может, я, наконец, научусь заниматься делами, находясь наедине с собой, а не искать общения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий