Menu

вторник, 4 марта 2014 г.

Странный пост / Welcome to my Tumblr #8

Как всегда, из отвлечения от блоггинга я выхожу при помощи посвящения вас в таинства моего дашборда в Tumblr.

Но, прежде чем приступить к делу, я хотела бы рассказать о моей основной деятельности в мой перерыв. Я решила возродить свой Dialogue shop, вернув его на просторы интернета в совершенно иной ипостаси.
Раньше я старалась находить как можно более дешёвые товары и продавать их по максимально дешёвым ценам, что естественно, сказывалось на качестве и настроении Dialogue shop. Сейчас я уделяю максимальное внимание стилистике, атмосфере, определённому образу жизни. В магазине есть вещи совершенно разных ценовых категорий, но объединённых воздухом, свежим дыханием свободы, жизнью. И я не пытаюсь сделать максимально успешную рекламу, нет. Я горю идеей этого магазина, я нашла правильное, на мой взгляд, направление, и твёрдо следую ему.

Dialogue shop - это я. Всё, что вы там увидите, может быть в моём гардеробе или уже в нём есть. Я отбираю тот товар, который имеет самые высокие оценки и самые убедительные гарантии его качества.

Я буду рада, если вы заглянете туда и хотя бы просто посмотрите, прочувствуете это место. Чтобы попасть в Dialogue shop, нужно тыкнуть сюда. В данный момент там проходит розыгрыш приятных подарков, который заканчивается 8 марта, а так же каждые 2 дня в магазине новые скидки. Товары идут сразу непосредственно от поставщика к заказчику, что обеспечивает бесплатную доставку и возможность отслеживать посылку от начала до конца, полностью контролируя ситуацию.

Жду вас там. Спасибо.























Комментариев нет:

Отправить комментарий