Menu

четверг, 6 марта 2014 г.

Идеи нарядов к 8 марта

Весна! Как много в этом слове сокрыто радости и жизни.

8 марта - международный женский день, а какая женщина без платья или, на худой конец, юбки? Да, история и изначальная идея этого праздника совершенно противоположна образу женщины, как объекта восхищения, как луча солнца, как утреннего дрожащего воздуха, но, спасибо времени, спустя годы этот день стал событием, когда мужчины дарят нам подарки, уделяют внимание и вспоминают, что мы далеко не ломовые лошади. Хотя, согласитесь, это должно происходить намного чаще, чем раз в году, но эта тема слишком вечна, чтобы её поднимать.

Сегодня мною овладел цвет. Впервые за очень долгое время я его почувствовала, распробовала и решила поиграть с ним, так что эти образы будут чем-то очень отличным от обычного моего творчества. Ах, эта весна.

8th March #1

Первый образ построен вокруг платья. И я опять представляю два варианта: лёгкий и утеплённый. Мне кажется очень весенним и вкусным сочетание почти неонового зелёного, насыщенного оранжевого и глубокого голубого, а свеча, добавленная только как декор, внезапно стала ещё одним цветовым акцентом, который я добавила бы в макияже или в виде крохотного камушка в кольце.

8th March #2

Второй образ более близок мне. Выбирая палитру цветов для него, я обратилась к природе, которая разбирается в колористике лучше любого художника, и обратила внимание на цвета, присутствующие в пионах, использованных как украшение. Глубокий бордовый, почти прозрачный молочный, золотой, прячущийся в лепестках и насыщенный зелёный.
Столь активные цвета я решила уравновесить нейтральным маникюром (который, впрочем, можно разнообразить с помощью лака с глиттером в виде сердечек) и браслетом телесного цвета. Помада близкая по оттенку к цвету юбки добавит в образ драматичности, но если вы хотите более спокойный образ, то используйте нюдовые помады.

В прочем, как бы вы не выглядели в этот праздничный день, главное - чувствуйте себя женщиной. В детстве и подростковом возрасте мне это казалось такой глупостью, но сейчас всё чаще хочется ощущать себя нежным цветком или балериной. Отмените все планы и устройте себе день, когда вы сможете с гордостью говорить: "Я - женщина, и я прекрасна.".

Комментариев нет:

Отправить комментарий