Menu

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Оргмомент

Ура-ура! Теперь вы можете подписаться на мой блог через Bloglovin и по e-mail.
Долго я готовилась к этому шагу, даже не знаю почему.
В общем, тыкайте на это предложение, чтоб подписаться через Bloglovin, а по e-mail вы можете подписаться... ну, справа:)

Я нашла для себя комфортным писать раз в 7-8 дней: я успеваю накопить впечатления, найти действительно интересную для меня тему и во всех деталях осветить её в новом посте.

В течение этой недели я планирую переделать оформление, всё рассортировать и разложить по полочкам, хотя мне и нравится то, как всё выглядит сейчас.

Я определила для себя несколько тем, которые буду освещать здесь:
- музыка
- кино
- литература (ощущения от книг и обзоры периодических изданий)
- мода (включая составленные мною сеты и луки)
- вдохновение
- личное (путешествия, мысли, советы, лайфхаки и т.д.)


Попробуем существовать в таком режиме и посмотрим что из всего этого получится:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий