Menu

четверг, 10 апреля 2014 г.

Мнение о журнале "SNC"

У многих блоггеров я видела "SNC", читала дифирамбы (и только дифирамбы) в его честь, мне стало интересно ознакомиться с ним и, может быть, влюбиться в женскую периодику. 7 марта 2014 года я случайно нашла в куртке лишние деньги, и всё-таки потратилась на новое творение Ксении Собчак.

Хочется сразу извиниться перед теми, у кого этот пост вызовет негативные эмоции. Да, я прекрасно знаю, что судить весь журнал по одному выпуску не хорошо, но нет - хорошо. Пост публикуется в апреле, дабы избежать неприятных ситуаций по поводу нарушения авторских прав. Никто не знает когда это может аукнуться.

Держать в руках его приятно: он довольно увесист и канонически гладок, а так же, что немаловажно, от него не разит за километр. Но при ближайшем рассмотрении не всё оказывается так прекрасно - обложка напечатана плохо. Зеленые полосы, чёрные вкрапления и "дребезжащие" контуры фото неприятно удивили, но чего только не бывает в процессе претворения журнала в жизнь, так что не будем ругать "SNC" за недочёты типографии.


На первых же страницах (если опустить письмо редактора), мы понимаем кто стоит за всем этим,
потому как нам дают возможность насладиться фото из Instagram самой Ксении, будто это достояние, с которым необходимо ознакомиться каждому. Далее в выпуске идут статьи, которые не особенно гармонично выглядят друг с другом, так же, как слова в этом предложении. Вроде, все по делу, многие приятны глазу, некоторые интересны, но они не создают в моей голове образ, историю, эстетику. Есть так же в мартовском номере "SNC" и тест "Куда вам стоит поехать на шоппинг?", который сразу же превращается в игру "Давай представим, что ты как-то можешь соотнести себя с вариантами ответов". Именно этот тест испортил всё впечатление о "SNC", а дальнейшие наблюдения только подтвердили мои ощущения.



В общем и целом, "SNC" - журнал "для своих". "Свояческая" подача большинства материала, откровенно "кухонноразговорные" интервью, написанные самой Ксенией и чёткое ощущение, что разговаривают не с тобой, а кому-то справа, отвернувшись от тебя и полностью игнорируя. Согласитесь, мало кому интересно как попасть в А-,Б-,В- или Я-листы, потому как большинство читателей даже не знают об их существовании. Я предпочитаю более литературное изложение мыслей, общую отстранённость и душевность одновременно. Эталонами подачи материала я считаю "GQ" до смены главного редактора и "PORT". Ты читаешь "SNC" и понимаешь, что к тебе это никак не относится, и продолжать читать смысла нет никакого, и, можете считать меня консерватором, но в журнале слово "говно" может изречь только мужчина, и только достаточно великолепный для того, чтобы это было гармонично.
"Но ведь "VOGUE" тоже для богатых, значит и его покупать не надо?", - можете сказать вы. А я вам отвечу: ""VOGUE" покупать категорически нужно". Разница между этими изданиями огромна, и различия перечислять можно очень долго, но главное - "VOGUE" вы покупаете, как образец популярного искусства, как модную библию, где вам расскажут о том, что Бог моды ждёт от вас в этом сезоне, фотографии будут столь же прекрасны, сколь прекрасна роспись Сикстинской капеллы Микеланджело (ну, может, чуть менее прекрасны), с вами правильно поставленным голосом будут грамотно разговаривать светлые, но отстранённые пасторы, и вы будете ощущать, что приобщаетесь к чему-то весомому и ценному, тогда как "SNC" напоминает потную тусовку в душном московском клубе.

К слову, о фотографиях, а точнее, фотосессиях. Мне они не понравились. Ничего эстетичного я в них не увидела, кроме того, что они композиционно выстроены правильно и приятны по цвету. Если через двадцать лет посмотреть на эти фото, то создастся впечатление, что с искусством фотографии в наше время всё было если не плохо, то туго. (Хотя кто бы говорил о фотографии... Но моё последнее фото в инстаграме хорошее!)



Из плюсов хотелось бы отметить раздел "Fashion. Тренд", оформленный гармонично и лаконично, а также приложение к мартовскому выпуску, созданное специально к восьмому марта DJ Kozak от "Astore", который в последнее время не прорекламировал только ленивый. Это музыкальная подборка, записанная на CD и вложенная в розовый конверт, любовно исписанный предлагаемыми хэштегами и, естественно, информацией о "Astore". Мне очень понравился выбор музыки, которую я, к сожалению, описать не могу. Содержимое диска не разбито на треки, а записано одним сплошным сетом, и нигде не указан его состав, что печально: мне понравились многие песни, но разыскивать их для меня проблематично, так как устройствами на платформах, поддерживающих приложения для определения трека по отрывку, я не располагаю. Может, кто подскажет подобные приспособления для старой-доброй Windows 7? Сет очень подходит для лёгких, полных света и пастельных цветов мероприятий и фона для вашей домашней вечеринки в честь Дня рождения или подружеских посиделок.



Женская периодика, не считая "ELLE" и "VOGUE", в очередной раз оставляет в моей душе неприятный вязкий отпечаток, в который влипли откровенно бабский взгляд на вещи и абсолютная бесполезность написанных слов. Я придерживаюсь мнения, что этот журнал не нужен широкой публике, но всё же для кого он будет подходящим чтивом? Для тех, кто без ума от российских поп-звёзд, для тех, кому интересны разговоры с "недосягаемыми" на обыденные темы, для тех, кто слепо грезит шоу-бизнесом и готов посвятить этим грёзам себя всю, позабыв о том, что мир вокруг прекраснее, чем вы думаете. Ну или для тех, кто является непосредственным членом Союза Селебритиз.

Подумываю продолжить судить журналы по одному выпуску. Как вам такая идея? Как вам идея складирования у меня макулатуры различной ценности?


4 комментария:

  1. Согласна с выше сказанным) мне понравился пост, хотелось бы прочитать подобную рецензию на Tatler или cosmopolitan, было бы интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Cosmopolitan, честно говоря, я даже в руки брать не хочу. Отвратительное и ширпотребное чтиво, на мой взгляд. А на Tatler я давно заглядываюсь).

      Удалить
  2. Очень хороший пост. Читала и наслаждалась. Почаще бы видеть нечто подобное. Спасибо Вам!)
    А что на счет Harper's Bazaar?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень приятно, что вам понравилось.
      Harper's Bazaar изначально был в планах. Либо в мае, либо в июне о нём напишу)

      Удалить