Menu

пятница, 18 апреля 2014 г.

Забытые идеальные подарки на День рождения

Вчера у моего молодого человека был День рождения, в преддверии которого я сидела, тупо уставившись в экран ноутбука и не имея ни малейшего понятия что ему подарить.

Я очень люблю то, что Жэ необычный, немного неземной и далёкий от обыденных массовых ценностей, но ему абсолютно невозможно выбрать презент! В таких случаях на помощь приходят простые душевные подарки, которые уже давно позабылись. Итак, маленький список того, что можно подарить тому, кому невозможно что-то подарить.

1) Фильм. В прошлом году я подарила ему фильм "Там, где живут чудовища" и самоварное мыло. Это был первый раз, когда я подарила ему что-то ненужное, но от души.  Подумайте какой фильм мог бы понравиться имениннику, с каким фильмом вы хотели бы его познакомить, а можно подарить диск с любимым фильмом, ведь так приятно иметь материальный кусочек радости в наш век цифровых технологий.

2) Книгу. Все мы знаем, что книга - лучший подарок, но редко когда кто об этом вспоминает. Если ваш друг любит читать, то с помощью интернета вам не составит труда найти что-нибудь, что будет ему по душе, но если ваш друг далёк от чтения, то можно подарить ему книгу-биографию его кумира, книгу с работами хороших фотографов или, например, набор для выращивания кристаллов (с книгой в комплекте, разумеется).

3) Из последнего варианта предыдущего пункта выливается ещё идея - подарите набор, позволяющий сделать что-то своими руками. Мыловарение, выращивание кристаллов, вышивание крестиком, плетение макраме, уроки живописи - сейчас возможностей и средств невероятно много. Можно даже подарить набор мягкого конструктора, если ваш друг оценит юмор. Так же замечательным подарком станет настольная игра, и не забудьте собрать всех друзей на вручение подарка - так будет гораздо веселее.

4) Музыка. Совсем недавно мне довелось ознакомиться с такой игрой, как "Gone home". События в ней разворачиваются в 90-е, и у главной героини оказалось много кассет, записанных для неё её подругой. На это наслоился тот факт, что я недавно пересматривала "Хорошо быть тихоней", где тоже друзья записывали друг другу музыкальные подборки. И тут меня осенило!
Вчера я скромно вручила Жэ диск, на который записала 34 музыкальные композиции, которые, как мне показалось, будут ему интересны. В подборке есть песни, которые уже что-то значат, песни, которые были услышаны, но не были удостоены внимания и песни, с которыми он только познакомится. Я выстроила всё в определенном порядке, разделив все композиции по стилям и расставив акценты так, чтобы всё звучало непрерывно и гармонично, чтобы одно выливалось из другого.
Также я взяла на себя оформление обложки для диска. Это было очень весело, интересно и муторно одновременно, но я это сделала. Каждый элемент обложки даёт намёк на то, что будет в подборке.

Собственно, я, пожалуй, поделюсь с вами своим творением, хотя этот подарок очень личный, и вряд ли будет что-то значить для вас так же, как для нас с ним, но вдруг кто-то найдёт для себя новую музыку?


На обложке:
- щелкун из игры The Last Of Us
- печатная машинка с постера "Хорошо быть тихоней"
- энергетик "Силовой поток" из Bioshock Infinite
- бур Большого папочки из Bioshok
- Бьорк (её песни в моей подборке являются точками кульминации и перехода из одного стиля в другой)
- исполнительница госпелов
- радуга тут просто для радости:)
- динозаврик из игры Braid
- танцующие люди из клуба Asylum игры Vampire The Masquerade: Bloodlines
- сидящий на буре Форрест Гамп, знаменующий собой наличие в подборке композиций из фильмов
- лисьи следы (отсылка к "Невероятный Мистер Лис")

К сожалению, у меня не получается вставить подборку сюда, так что послушать её вы можете, перейдя вот по этой ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий