Menu

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Итоги Апреля

Я подумала, что посты такого типа могут быть интересны вам и полезны мне, так как подведение итогов для меня - задача почти невыполнимая. Потому я буду заставлять себя каждый месяц делать подобные посты. Аж мурашки по коже от ужаса.

Еда.
Мой Instagram стремительно начал наполняться едой. Это не очень хорошо, но меня это мотивирует себе что-то готовить, а не покупать заварную лапшу на весь месяц и садить желудок.

Больше всего в апреле меня радовала небольшая кондитерская, открывшаяся в соседнем доме. Опасное соседство, согласитесь? Она больше похожа на маленькую столовую, хотя и выдаёт себя за кондитерскую. Впрочем, это совершенно не мешает им делать просто восхитительные пирожные крем-брюле. Я в детстве обожала крем-брюле, и этот вкус остался где-то там. Я точно могу сказать, что более 10 лет его не ела, так что мои вкусовые рецепторы очень радовались.


Кино.
Собственно, обо всех фильмах, которые я смотрю, вы узнаете первыми, потому просто отмечу, что мне очень понравился "Том на ферме", а так же я пересмотрела "Голодные игры: И вспыхнет пламя" и в очередной раз убедилась в том, что первая часть мне нравится намного больше.

Хотя нет, не обо всех фильмах вы узнаёте первыми. Буквально позавчера мы с друзьями ходили на премьерный показ короткометражки челябинского режиссёра, которая называется "Всё, что осталось". Вот её я забуду быстро. Ну или запомню, потому как она вызывает слишком много вопросов.

Тут же и познакомлю с планами: в мае на очереди "Эрнест и Селестина", "Ветер крепчает" и "Сад изящных слов". Да, я закидаю вас анимацией.

Музыка.
С музыкой всё довольно сумбурно. Я начала составлять летний плей-лист, стараясь, в кои-то веки, наполнить его радостными светлыми песнями, а не меланхольным инди. А ещё я заново открыла для себя Bjork. Я всегда знала, что она гениальна, но чтоб настолько! Я уже 2 недели готовлю по ней материал для вас, но Бьорк настолько необъятна, что пока это мне не особо удаётся. Также я заново открыла для себя Шакиру. С 2007 года я не помню у неё ни одной песни, которая бы мне понравилась, и вот её новый альбом меня невероятно порадовал! Я не прониклась всего 3-4 песнями, и это рекорд для поп-альбома. Думаю, за лето я к ним привыкну. В общем, Viva la Shakira!
Но всё же 90% новой музыки, которую я добавляю в VK, составляет прекрасная депрессивная музыка... Что поделать? Мне нравится.

Собственно, вот плей-лист моих любимых песен апреля.


Мода.
В апреле я этому делу уделяла минимум внимания, потому могу лишь похвастаться новым кольцом, часами (которые сейчас не купил только ленивый) и солнцезащитными очками.




(новые - самые верхние)

Литература/Периодика.
Я, наконец, дочитала "Средний пол" Джеффри Евгенидиса, подаренный мне ещё на День рождения. На самом деле я просто не хотела её дочитывать, не хотела с ней расставаться. Когда я прочла последнюю страницу, у меня внутри всё сжалось, хотелось лечь с ней спать, а потом обнимать дня два безостановочно.
Подробный отзыв уже на подходе, но сказать, что эта книга мне понравилась - не сказать ничего. Я обязательно буду её перечитывать.
Начала читать "Консуэло" Жорж Санд и поняла, что я очень удачно купила книгу, о которой не имела никакого представления. В ней всё происходит в декорациях Венеции, кажется, 17 века и речь идёт о мире итальянской оперы, итальянской школы пения, вечного противостояния популярной музыки и классики - всё о моём ремесле. Читается очень легко, и этого лёгкого чтения мне предстоит 779 страниц. Что ж, я люблю толстые книги. "Средний пол" - 654 страницы.

Что касается периодики, я, похоже, нашла женский журнал, который меня не раздражает, а наоборот - заставляет улыбаться просто тому, что он есть. О нём тоже позже. Главное, что скажу - это онлайн издание, доступное каждому.

Интернет.
В апреле я безотрывно каждый день следила за прохождениями BlackSilverUfa на Youtube и ждала их, как любимый сериал.
В апреле меня в очередной раз начала отпускать Instagram-зависимость, но при этом я стала сливать туда больше фото.
Лучшим сайтом апреля я могу назвать kino-govno.com. Это сайт о кино, играх, аниме и сериалах. Делают контент на нём наизамечательнейшие люди, настолько умные и компетентные, что хочется их расцеловать, хотя они личности весьма сомнительные. Чтобы оценить адекватность и "православность" этого ресурса, советую взглянуть на итоги 2013: лучшие фильмы и лучшие игры. Я никогда не была так согласна с рейтингами. Хотя, к рейтингу кино у меня все-таки есть несколько вопросов.
Открытие месяца - сайт проекта Джозефа-Гордона Левитта - hitrecord.org. Это сайт, где люди предлагают темы для творчества, творят на эти темы, заливают свои творения и могут использовать результаты друг друга для создания чего-то большого и прекрасного. У этого проекта есть своё телевизионное шоу, а за использование вашего творчества в его создании вам заплатят. Надеюсь, понятно. Но если вдруг нет - переходите на сайт и ознакамливайтесь с видео на эту тему.

Моя жизнь.
В апреле я заплела себе расту, собрала мысли в кучку и переделала оформление блога, начала тренироваться при помощи приложения Nike Trainig Club (по ссылке - приложение в Google Play) и получила степень дипломанта 1 степени на "всероссийском" конкурсе вокального искусства (по сути - 4 место).

А ещё достижением апреля я считаю этот снимок. Во-первых, он сделан на великолепный телефон, который я в количестве двух штук продала в этом месяце (я даже завидую покупателям - восхитительный аппарат, который я пока не могу себе позволить), а, во-вторых, это первое фото за много лет, на котором, на мой взгляд, я вышла хорошо.

Мой апрель уместился в маленький пост, который получился чем-то средним между подведением итогов и фаворитами. Расскажите что вы считаете важным в прошедшем месяце. А лучше поделитесь своей любимой музыкой, ведь я всё ещё в процессе составления летнего плей-листа.





Комментариев нет:

Отправить комментарий