Menu

вторник, 13 мая 2014 г.

Мнение о журнале "Melon magazine"



На этот раз обзор будет довольно коротким, потому как у меня есть слова только по делу.

Журнал "Melon magazine" я нашла совершенно случайно и ничего от него не ожидала, так как я плохо знакома с онлайн-изданиями. Первое, что привлекло внимание, - выпуски появляются раз в 3 месяца. Это мой любимый формат, потому как у издателя есть время, чтобы положить своё здоровье на создание качественного материала.

Обложка именно весеннего выпуска, на мой взгляд, выглядит слишком "розово" и нежно. "Арбуз" (мне так больше нравится называть журнал - так вкуснее) позиционирует себя, как издание для подростков о стиле жизни, поэтому я могу ошибаться, оценивая обложку - а вдруг для подростков это самый сок?

"Журнал для подростков о стиле жизни" - немного кривоватая формулировка. Каком стиле? Чьей жизни? Но если опустить это маленькое недоразумение и заглянуть внутрь "Арбуза", то можно обнаружить весьма интересные, а порой, удивительные вещи. Мне очень понравилось, что это издание пропагандирует не только здоровый образ жизни, но и просвещает тёмную молодежь в вопросе веганства, рассказывает об экокосметике, делится интересными находками в области моды, подбрасывает множество идей для праздников, и многое другое. Особенно в весеннем выпуске мне понравилась статья о ЗОЖ-приложениях для смартфонов, но меня настигло разочарование, когда я выяснила, что большая их часть доступна только для яблокоманов.

Внутреннее оформление очень приятное и (по-хорошему) стандартное: белый фон, на котором соседствуют разнообразные коллажи и аккуратные шрифты, приятные цветовые решения, понятная визуальная подача текста, качественные и насыщенные фотографии, гармонично дополняющие материал. К слову, коллажи на задниках иногда вводят в ступор каким-нибудь неожиданным куском человека или продолжением фотографии, которое совершенно не ждёшь, но это всё мелочи.

Отдельно хотелось бы выделить грамотность. Спасибо вашему корректору за грамотный текст и авторам за красивую речь (ну или корректору за красивую речь).

"Арбуз" подобен концентрированной выжимке лучших материалов от самых различных блоггеров, он лёгкий, ненавязчивый, красивый и целостный. Он написан для тебя, твоей подруги и даже вон той девчонки со второй парты соседнего ряда. Создаётся впечатление, что все статьи писались на улыбке и в самом прекрасном расположении духа. Я бы даже рискнула сказать, что "Melon magazine" лучше, чем любое печатное издание для подростков, которое сейчас можно найти в... допустим, Роспечати.

Мой вердикт: читать. Обязательно. Особенно, если вам до 16 и старше.

У журнала есть свой блог, попасть в него вы можете, щелкнув здесь.

P.S. Я нахожу очень интересной самую первую публикацию главного редактора "Melon" Эллины Мироновой на ISSUU - "Meet winter magazine". Полистать её вы можете здесь же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий