Menu

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Мой DIY ежедневник.


Много лет я пользовалась стандартным ежедневником за 90 рублей, в котором отсутствовала какая-либо организация: просто по дню на каждую страницу, раздел для заметок и гигантский раздел с абсолютно ненужной информацией, которая занимает 20% объёма.
"Хватит это терпеть!" - однажды сказала я сама себе и занялась поисками идеального ежедневника.

Сложно сказать, сколько видео про ежедневники были пересмотрены, но я всегда натыкалась на маленький комочек разочарования где-то в груди - не то. Однажды я наткнулась на видео, в котором с особым энтузиазмом девочка заклеивала тоннами скотча и наклеек небольшую голубую книжечку родом из Кореи, и влюбилась. Восемь прямоугольников на развороте! Как гениально, и как просто! Так как сил ждать это чудо с Алиэкспресса у меня не было, я вооружилась Вордом, принтером и дыроколом и приступила к работе.

Простая обложка с кольцами из Ашана, стикеры-выделители оттуда же, бумага - вот и все траты. В среднем, вышло рублей 200.
Внимание! Пост содержит много картинок и мало текста.


Стояла ночь. Я работала уже шесть дней, и завтра должен наступить долгожданный выходной, в который я мечтала отоспаться. Я совершенно не помню, как это всё началось. Первое, что я помню - кучи раскромсанных журналов вокруг, весь стол в клею, в правой руке канцелярский нож. На тот момент я сделала уже два разворота и блок самого ежедневника. Последнее, что помню - четыре часа утра, четыре разворота, вкладыши в недели, сна ни в одном глазу, подруга потихоньку собирает свои вырезки и уговаривает пойти спать. Никогда ещё мне не приходилось чувствовать себя такой отдохнувшей. 
На фото сверху - разделитель, открывающий мой ежедневник. Не сложно догадаться, что он мой самый любимый.


Так выглядит "тушка" моего ежедневника: семь блоков для каждого дня недели и один для заданий на неделю. Просто и лаконично - это ведь ежедневник, серьёзная книженция для организации великих планов и не такой великой рутины.
Шаблон я вам предлагать не стану, простите, так как он был составлен из расчёта на мой принтер с режимом "экопечати", в котором он печатает две страницы на одной в альбомной ориентации.


Моя первая неделя.
Мне очень не нравится украшательство наклейками - это слишком просто и превращает ежедневник в "Дневничок с секретиками", я же серьёзная женщина, не солидно. Выходом стали такие вкладыши в неделю, которые либо отражают общее её настроение, либо просто радуют глаз. Рентген двухголовой рыбы, парнишка из каталога одежды и маленький рисунок подруги - неплохое начало февраля.


Но просто вкладыши показались мне слишком скучной затеей, я решила время от времени печатать одну из страниц на какой-нибудь картинке. Первый эксперимент не особо удался, но я не теряю надежды.


В конце февраля до меня дошло, что писать на английском гораздо компактнее, плюс иногда возникают дела, для которых я не знаю перевода. Практично и полезно!
Так же стикерам я предпочитаю рисование, чтобы иметь возможность запечатлеть лично свой взгляд на событие. Например, на развороте вверху вы видите, что я ходила на премьеру одного фильма.


Вместо закладки в ход пошла цветовая палитра какой-то краски для стен.


В конце ежедневника у меня блок синей бумаги для записей, лекций и внезапных откровений. Так как я работаю за компьютером, а по вечерам провожу время в обнимку с ноутбуком, я ищу интересные способы расслабить свои глаза. Когда я заинтересовалась очками с защитой от излучения, я узнала, что мифическое напыление на линзы по факту защищает очень слабо, в чём мне выдалось убедиться на собственном опыте - сосуды лопаются, веки в агонии, всё так же, как и без очков. Оказалось, что для желаемого эффекта мне нужно носить очки с голубыми линзами, а для чтения, кстати, подходят очки с красными линзами. Так как на своей максимально официальной работе я не могу себе позволить выглядеть как Леннон, я расслабляю глаза, делая записи на голубой бумаге. Попробуйте, правда помогает. 

Оформление уже готового ежедневника даёт возможность выразить толику своей креативности в мир, а создание собственного - устроить ядерный взрыв творчества! Если дело касается организации собственого времени, то я за самодеятельность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий