Menu

среда, 16 марта 2016 г.

Spring list: Прививаем 5 новых привычек.

Когда ты находишься в конкретно очерченном круге интересов и занятий, ты не можешь удержаться от того, чтобы не собезьянничать что-нибудь (помните эпидемию палеток NAKED у бьюти-блоггеров и их подписчиков?). Вот я и решилась на пост в стиле "Как впустить в себя весну? Как начать жизнь заново? Как прочитать пост о том, что кто-то очень молодец и пойти быть самому молодцом?".

Я решила привить-таки себе новые полезные привычки, чтобы сделать свою жизнь лучше. В моём случае это связано даже больше не с весной, а с устройством на новую работу, повлёкшим за собой новый жизненный уклад, в котором нужно ещё более тщательно организовывать своё время.

Поехали!


1. Найти идеальное время сна и регулярно спать его.
Раньше я мечтала научиться спать как можно меньше, быть максимально продуктивной аж 24 часа в сутки, но всё это завершалось переутомлениями, из-за которых я, ожидаемо, спала меньше, но некоторое время до отбоя просто залипала с пустой головой в интернет, находясь в парадоксальном состоянии отсутствия сил бодрствовать и желания спать. Как показывает практика, семи-восьмичасовой сон для меня не совсем подходит, но я пока не выяснила, мало это или много для моего организма. Остаётся лишь эмпирическим путём выяснять истину.
- Стоит помнить, что то, что вы спали днём, не плюсуется к основному сну, мозг не успевает обработать информацию, а тело отдохнуть. Лучше поспать один раз, но нормально.
- Спать, соответственно фазам сна, мне тоже совершенно не подошло. Как и многим другим людям, пишущим недовольные отзывы к приложениям, обещающим вычислять ваши фазы, будить и укладывать вовремя, а иногда ещё и чистить картошку.


2. Не убивать время, а проводить его с пользой.
У меня есть очень нехорошая привычка - ждать. Ждать и коротать ожидание с чем-то, ни к чему не обязывающим. Это вполне имеет место быть, если ожидание длится час и менее, но я таким образом жду и 3 часа, и более. Мой личный сорт прокрастинации.
Спасаться от такой разрушительной привычки я собираюсь обыкновенными самопенделями и жестким таймингом своего рабочего дня (да, это касается именно рабочих дней). Для самотайминга я сотворила себе ежедневник, которому я посвящу свой следующий пост. Так же можно попросить кого-нибудь из друзей, чтобы первое время засылали внезапные пендели.


3. Быть физически активной.
В кармане самый дешёвый абонемент в спортзал, в рюкзаке убитые кроссовки с разбитой в крошку пяткой, бесформенная футболка и штаны (а так же волшебный спортивный бюстгальтер из ТВОЕ), в сердце драм, в душе светлая Русь. К чему все эти детали? Я отношусь к тому типу людей, которые не могут заставить себя заниматься дома, и им нужен стимул извне. Совершенно не важно, какая у вас экипировка, абсолютно не важно, 8 это будет занятий в месяц, безлимит или 4 занятия, главное - они будут. Меня вдохновляет мой друг, который дома подтягивается на турнике просто от скуки понемногу, но каждый день. Видели бы вы его пресс!
Естественно, если вы молодец и способны поддерживать свою мотивацию к занятиям самостоятельно, то вы уже наверняка давным-давно назанимались по 100 часов в NTC+ или Sworkit, или ещё где. А если не натренировались, то почему не начать делать это сейчас?
В мою ежедневную рутину вне зала входит вращение обруча перед завтраком и перед сном.


4. Смотреть кино в одиночестве.
Для меня всегда просмотр кино был групповой активностью, я регулярно хожу в кинотеатр, смотрю тизеры/трейлеры, жду новых фильмов, с удовольствием читаю обзоры и разборы классики кинематографа, но ограничиваю себя одним-двумя картинами в месяц. Глупо! Это моя старая и отягощающая привычка, от которой нужно избавляться тем же способом, что и в пунктах 1-2: брать и смотреть. Главное - пережить момент выбора фильма и первые 10 минут.


5. Больше играть в компьютерные игры.
"Что это за пункт такой?!" - можете удивиться вы. Что ж, грешна, люблю игры, слежу за ними так же, как за кино, считаю их интерактивным искусством, но с ними у меня примерно та же ситуация, что и с фильмами. Я смотрю, как люди играют. Это оправдывает себя в случае с эксклюзивами для игровых консолей, но в компьютерные игры я могу играть сама. Однажды откуда-то появился страх, что я не смогу прочувствовать игру так же, как другой человек, так чутко, глубоко, заинтересованно, и с тех пор вся моя библиотека Steam просто пылится. Надо исправляться. Игры обладают комплексным воздействием на человека: заставляют попадать в нехарактерные ситуации, сталкиваться с новыми сторонами жизни - как литература; позволяют пополнять свою библиотеку визуальных образов, наслаждаться дизайнерскими и художественными решениями, увидеть далёкий космос или попасть в фэнтезийный Тамриэль - как кино; музыкальное сопровождение в играх порой играет большую роль, чем в кино, пробуждая в вас в реальной жизни не просто эмоции, а опыт, прожитый в игровой реальности; кроме того, невероятно интересной вещью является механика игры, построение уровней, организация правил игрового мира, задачи, которые ставятся перед игроком и пути их решения - целая вселенная! И, конечно, все знают, что игры улучшают реакцию, развивают способность к многостороннему анализу, плюс иногда так приятно спустить пар, вырезав логово гоблинов или расстреляв "плохих парней".
Да, я люблю игры. Пришло время любить их без посредников.
Если вам интересно, из чего состоят игры, советую прочесть главу из книги "Искусство геймдизайна" Джесси Шелла.

Пожалуй, для весны хватит. Я всё же хочу привить себе новые привычки, а не переживать от того, что не справляюсь с длинным списком своих амбиций.

Поделитесь вашими планами на "Весеннее преображение", может, я найду что-то новое для себя!

Приглашаю ознакомиться с лучшими приложениями для медитации с сопровождением, а так же не пропустите мой следующий пост с самодельным Ежедневником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий